Декор фасадов Декор фасадов Декор фасадов Декор фасадов

Новые тенденции в оформлении фасадов магазинов

От визуального облика магазина во многом зависит успешность бизнеса. Так, грамотно продуманный дизайн витрины формирует у потенциального потребителя представление об ассортименте, а также о качестве предлагаемой продукции. Это служит эффективным инструментом для формирования маркетинговой политики организации.

Первое впечатление при входе в торговый центр и его внешний облик формируют у посетителей общее представление обо всем здании. Поэтому непосредственно на фасаде и на входной группе часто можно увидеть разнообразные рекламные вывески: баннеры, щиты, лайтбоксы, постеры и т. д. С их помощью посетители узнают о разнообразии групп товаров, которые представлены в торговом центре.

Развитие рынка торговой недвижимости и строительство мультибрендовых центров способствует постепенному вытеснению стандартных видов рекламы и замене их на более новые мультимедийные носители информации. Владельцы магазинов борются за внимание покупателей при помощи установки светодиодных видеоэкранов и другой современной рекламной продукции.

Жизнеспособность торгового центра в большей мере обеспечивают вывески. Сегодня существует большое разнообразие изделий, среди которых:

  • Вывески с текстом на передней стенке, выполненные в виде светильников.
  • Объемные буквы с передней стенкой, изготовленной из оргстекла и встроенной внутренней подсветкой.
  • Буквы с открытой неоновой лампой без передней стенки.
  • Буквы с непрозрачными передними стенками.
  • Неоновые лампы.
  • Лампы с отражателем, смонтированные на общем основании.
  • Полосы для вывесок с внутренней подсветкой, расположенные над входом в магазин.
  • Изображения, проецируемые на навесы из брезента или других материалов.

Ознакомиться с более подробной информацией вы можете, перейдя по ссылкам ниже.